ГБОУ «Курганская школа-интернат №25»
г.Курган
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 5 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2. (Комплект с электронным приложением)

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

    Русский язык. 5 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2. (Комплект с электронным приложением)

    АООПОО0

    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Литература

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5 класс
    Литература

    АООПООО

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. 

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык

    АООПНОО

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Литературное чтение Часть 1

    Климанова Л. Ф Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    1-1 класс
    Литературное чтение Часть 1

    АООПНОО

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. 
    Литературное чтение Часть 2

    Климанова Л. Ф Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    1-1 класс
    Литературное чтение Часть 2

    АООПНОО

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. 
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    1-1 класс
     Окружающий мир

    АООПНОО

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. 
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    1-1 класс
    Окружающий мир

    АООПНОО

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. 
    Изобразительное искусство.

    АООПНОО

    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник создан по программе "Изобразительное искусство и художественный труд". Он знакомит с выдающимися произведениями художников, скульпторов, а также архитектурными памятниками и изделиями народных мастеров, формирует эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре и развивает творческие способности младших школьников. 
    Технология

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П

    Технология 1-1 класс
    Технология

    АООПНОО

    Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества — от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними.

    Физическая культура

    АООПНОО

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения.

    Математика

    Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

    Математика 1-1 класс
    Математика

    АООПНОО

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика

    Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

    Математика 1-1 класс
    Математика

    АООПНОО

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике